
Jorge Silva Orge
Работает в сферах IT и ED TECH, специализируется на продвижении и взаимодействии российских предприятий с компаниями Латинской Америки и Африки. Занимается разработкой стратегии выхода на рынок наиболее эффективным способом. Работал с такими компаниями как: iSpring, GetCourse, Trueconf и Yandex.

Дарья Старкова
Эксперт в стратегическом маркетинге и комплексном продвижении товаров на маркетплейсах Латинской Америки. Ex-Bizdev GetCourse в регионе ЛАТАМ.
Выпускница МГИМО МИД РФ со специализацией в международных коммуникациях.

Елизавета Гузь
Ex-Head of International Sales Agora, B2B платформа электронной коммерции (Разработка Маркетплейсов, B2B порталов, ЭТП и отраслевых решений по подписке SaaS или On-Premise). Специализируется на e-commerce в регионе ЛАТАМ.
Выпускница МГИМО МИД РФ. Бразилист. Магистр по направлению “Международные аграрные рынки”.

Daniel Costa
Более 15 лет в маркетинге. Ключевые компетенции: межкультурные коммуникации, продажи через сторителлинг, стратегическое планирование развития бизнеса на международных рынках.
Автор книги «Культурная компетентность для бразильских специалистов». Был ведущим и редактором телевизионной программы «Ponto de Inovação» на канале Alpha и программы Ask Who Knows на Rede Globo в Итабуне (Бразилия).
Выпускник университета Сан-Паулу (FAAP) по программе в области коммуникаций. MBA Uninove и UNIP, специализация в Фонде Жетулиу Варгаса.

Humberto Estrela
Предприниматель в области продаж, маркетинга и стратегического развития бизнеса. Обладает обширными знаниями в области информационных технологий и интернета. Имеет опыт в различных технических сферах. Является менеджером по продажам, специалистом по развитию клиентской базы и стимулированию бизнеса. Имеет опыт эффективной коммуникации с вице-президентами и руководителями высшего звена. Настроен на генерирование дохода и прибыли.