По результатам исследования центра аналитики Panorama Mobile Time/Opinion Box, проведенного на базе сравнительного анализа процента скачиваний социальных платформ, таких как: Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn, TikTok и Kwai, было выявлено, что самой популярной из них является- Instagram.
Instagram – установлен у 92% пользователей, 95% у женщин и 88% мужчин. При анализе по возрастным группам отмечается большее проникновение в устройства молодежи, в возрасте от 16 до 29 лет (95%), от 30 до 49 лет (92%) и старше 50 лет (86%).
Facebook — вторая по популярности мобильная социальная платформа в Бразилии, установленная на 85% смартфонов страны. Процентное распределение сбалансировано по полу и социальному классу. Тем не менее, это единственное из шести проанализированных приложений, которое показывает увеличение доли пользователей в зависимости от возраста. Среди людей в возрасте от 16 до 29 лет – 82%, в возрастной группе от 30 до 49 лет 85% и достигает 86% среди лиц в возрасте 50 лет и старше.
TikTok занимает третью позицию по популярности среди бразильских пользователей, но все еще сильно уступает Instagram и Facebook, установлен на 41% устройств, среди них 48% бразильцев в возрасте от 16 до 29 лет; по сравнению с 40%, в диапазоне от 30 до 49 лет; и 33%, в группе в возрасте 50 лет и старше. Стоит отметить и разницу по социальным классам: TikTok установлен на 42% смартфонов класса C, D и E и на 34% — класса A и B.
Прямой конкурент TikTok, приложение Kwai отстает на 9% и установлен на 32% бразильских смартфонов. Интересно, что у Kwai нет такой заметной разницы по возрастным группам, как у TikTok, но по социальному классу — да: 33% скачиваний приходится на смартфоны класса C, D и E и только 25% — класса A и B.
В ходе исследования, было опрошено 2039 пользователей смартфонов, в возрасте от 16 лет и старше. Погрешность составляет 2,2%, а уровень достоверности – 95%.