Этой информацией поделилась Дафна де Соуза, менеджер по стратегическому партнерству Meta в Латинской Америке, во время мероприятия Super Bots Experience 2022.
Не раскрывая абсолютных цифр, руководитель напомнила, что API недавно исполнился один год. Инструмент, названный «Messenger Support For Instagram API», рассматривается компанией как обладающий большим потенциалом для коммуникации между брендами и потребителями.
Соуза процитировала недавнее исследование Kantar, проведенное по заказу Meta, в котором сообщается, что 82% бразильцев хотят поддерживать коммуникацию с компаниями так же, как они общаются с друзьями, а 75% бразильцев говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку используя обмен сообщениями.
«Instagram Direct может повлиять на момент в пути поиска. Вы, как бренд, можете влиять на пользователя более органично, отвечая на комментарии в частном порядке. Хороший пример этому, бренд Modab, который преобразовывал комментарии пользователей в лиды и превращал 20% разговоров в Instagram в реальные продажи».
Соуза подтвердила, что в Direct API произошли обновления. Появилась возможность личного ответа на комментарии Reel, отправления аудио и видео контента в разговоре и повторяющихся уведомлений.